quote Сильная тревога и депрессия уничтожают время, делают невозможным будущее. Или напротив,
тревога пациента в отношении времени, его неспособность "иметь" будущее, вызывает тревогу
и депрессию. Так или иначе, самым неприятным аспектом затруднительного положения
пациента является то, что он не в состоянии представить что-то в будущем,
когда он уже не будет испытывать тревогу или депрессию
Минковски (цит. по Ролло Мэй)

Новости

«Нетерпимость». Дэвид Уорк Гриффит

«Нетерпимость». Режиссер Дэвид Уорк Гриффит

Это почти трехчасовой шедевр немого кино, снятый в 1916 году.

По материалам сайта "Православие и мир":

Фильм очень сложен по своей композиции, поскольку объединяет четыре истории, происходящие в разные исторические эпохи. Камера переносит зрителя Древний Вавилон, в Палестину времен Христа, во Францию конца XVII века и, наконец, в современный режиссеру мир промышленного капитализма.

Четыре истории начинаются и плавно разворачиваются параллельно друг другу, связанные строками стихотворения Уолта Уитмена о колыбели, что вечно качается, соединяя прошлое и будущее. Визуально внутренние главы картины скрепляет все та же аллегория – постоянно повторяющийся эпизод с матерью, раскачивающей колыбель.

Сам Гриффит так пояснял свой творческий замысел:

«Эти разные истории сперва потекут, подобно четырем потокам, на которые смотришь с вершины горы. Вначале эти четыре потока побегут отдельно, плавно и спокойно. Но чем дальше будут они бежать, тем все больше и больше будут сближаться, тем быстрее будет их течение, и, наконец, в последнем акте они сольются в единый поток взволнованной эмоции».

Цель режиссера – показать, «как ненависть и нетерпимость через века сражались с любовью и милосердием».

Подробнее смотрите описание фильма в ВИКИПЕДИИ

ПРОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Смотрите также материалы по теме "НЕТЕРПИМОСТЬ" и "ТРЕВОГА ПОТЕРИ ИДЕНТИЧНОСТИ"