Ханжи, не гоните телегу…впереди лошади!
Ханжи, не гоните телегу…впереди лошади!
(Гомосексуализм не болезнь, а индикатор незрелого, деградирующего или проблемного общества)
Дмитрий Бродский 6 апреля 2013 г.
На правах гипотезы…и проекта для исследования
В качестве эпиграфа:
Химия и жизнь.
Химия и жизнь.
Химичка про банановую связь
и что-то там еще в циклопропане
вещала, вся сияя и светясь
в своей преподавательской нирване,
а мы под парты падали, смеясь.
- Ну почему все ржут над словом связь,
что вам такого видится в банане?
Еще сильней взревел десятый класс,
лишь я сочувствовала Марь Иванне
и понимала: жизнь не удалась.
и что-то там еще в циклопропане
вещала, вся сияя и светясь
в своей преподавательской нирване,
а мы под парты падали, смеясь.
- Ну почему все ржут над словом связь,
что вам такого видится в банане?
Еще сильней взревел десятый класс,
лишь я сочувствовала Марь Иванне
и понимала: жизнь не удалась.
Любовь Храпешко, 2012
24 декабря 2012 года я откомментировал приведенное произведение:
«По-моему, очень точно описана причина, почему не удаётся наладить жизнь в России... Всеобщее дремучее невежество и паскудство... Спасибо! Б.Д.»
«По-моему, очень точно описана причина, почему не удаётся наладить жизнь в России... Всеобщее дремучее невежество и паскудство... Спасибо! Б.Д.»
Что я могу зафиксировать в качестве социальных болезней, пронизывающих современное российское общество?
1. Гетеросексуальные девиации, такие как:
1.1. мужской разврат,
1.2. блядство*, как форма лживо-корыстного бесправного секса,
(* блядь – 1. обман, 2. лжец, 3. распутная женщина («Словарь русского языка XI - XVII вв.» вып.1 (А-Б) /Под редакцией С.Г. Бархударова, М., Наука, 1975; блядь, блядка – распутная женщина («Словарь русского языка XVIII в.», М, вып.2, 1985).
(* блядь – 1. обман, 2. лжец, 3. распутная женщина («Словарь русского языка XI - XVII вв.» вып.1 (А-Б) /Под редакцией С.Г. Бархударова, М., Наука, 1975; блядь, блядка – распутная женщина («Словарь русского языка XVIII в.», М, вып.2, 1985).
1.3. грубость нравов,
1.4. дикое насилие.
Эти социальные девиации в России «зашкаливают»…
Что бы не быть голословным, в качестве иллюстрации масштабов межполового насилия в России приведу следующие сравнительные данные:
«На 1 января 2013 года по оценке Госкомстата в России было 143 347 059[1] постоянных жителей».
При этом «от рук мужей и родственников ежегодно погибают 14 тыс. россиянок».
В этой необъявленной межполовой войне мужчин от рук женщин погибает за тот же период 4 тысячи. 28 июня 2002 г., http://palm.newsru.com/crime/28jun2002/nasilije.html
«Для сравнения, в США при населении больше 300 миллионов (по результатам переписи население США в 2010 г. составило 308 745 538 [3])) человек погибают
около 3 тысяч женщин, то есть примерно в семь раз меньше с учетом демографической разницы». http://palm.newsru.com/crime/20jan2012/homicidewomstatrus.html
около 3 тысяч женщин, то есть примерно в семь раз меньше с учетом демографической разницы». http://palm.newsru.com/crime/20jan2012/homicidewomstatrus.html
Я провёл свои подсчёты и получил несколько иной результат. По абсолютным числам россиянок погибает в год в 4,7 раз больше, чем в США.
Но если учесть «демографическую разницу», то есть, что в России проживает значительно более чем в 2 раза меньше населения, чем в США, то получается, что в России погибает женщин не в 7 раз больше, чем США, а почти в 10 (то есть на порядок) больше.
По данным исследований Россия по уровню ксенофобии находится в тройке самых «оголтелых» стран: Венесуэла, ЮАР, Россия.
Отсюда, вытекает, что:
2. Причинами гомосексуального влечения, среди прочих, могут быть как раз:
2.1. для девушек, - пугающая и отвращающая наглая грубость большей части мужского населения в глубинке и на окраинах городов, к тому же под идеологический оправдывающий аккомпанемент «нерушимых» основ патриархальности…
2.2. для юношей, - отвращающая грубость и невежество большинства девушек глубинки и окраин городов, которые не только не вызывают уважения, но после первых контактов с которыми может возникнуть физическое отвращение…
3. Наше общее российское одичание создает такую атмосферу, что:
3.1. неприемлющие «мачизм», личностно незрелые девушки, пытаются создать свой интимный мир взаимопонимания и нежности с подругами по несчастью, а
3.2. некоторые парни, не разделяющие широко распространенное циничное потребительское отношение мужчин к женщинам, видят в отношениях со своими друзьями, если они их всё же нашли, возможность реализации всей гаммы своих интимных переживаний…
4. Действительно, в условиях деградации нравов российского общества с его культом насилия в сочетании с антиинтеллектуализмом и антиэстетизмом, поиск партнёра для гармоничной интимной жизни становится экзистенциальной (жизненно важной) проблемой.
4.1. Таким образом, между большим числом мужчин и женщин возникает психологическое отчуждение.
4.2. А это приводит к возникновению психолого-мировоззренческих мужских и женских изолятов невротического генезиса, подобно тому, что происходит в закрытых учебных заведениях, в тюрьмах или в иных однополых замкнутых средах, но на ментальном уровне.
4.2. Всё это говорит о том, что гомосексуальность незначительной части наших сограждан: по происхождению, образу переживаний и образу жизни, - сродни образцам античности или «эпохи Возрождения», и, в настоящее время, лишь характеризует некую стадию социальности самого российского общества, т.е., служит, скорее, индикатором проблемы, а не её причиной.
5. Выход я вижу только в осознании обществом необходимости пропаганды на уровне государства:
5.1. уважения к другому человеку независимо от его формальных отличий,
5.2. милосердия и сопричастности через различные формы организации общения детей и подростков с существами, требующими заботы и вызывающими интерес своей необычностью,
5.3. в поощрении создания сотен тысяч детских и юношеских организаций всего спектра благотворительной деятельности, а не «заточенных» на идеологические задачи,
5.4. в воспитании уважительного отношения к знанию и любому социально ориентированному самовыражению и творчеству.
Межполовое деятельностное общение через предмет деятельности (обусловленный целями самовыражения, заботы, защиты, исследования и т.п.) даёт возможность конструктивного общения между подростками разного пола, снимает отчуждение между ними, снимает или, по крайней мере, ослабляет напряжение неизбежного конфликта подростка с миром.
Межполовое деятельностное общение через предмет деятельности (обусловленный целями самовыражения, заботы, защиты, исследования и т.п.) даёт возможность конструктивного общения между подростками разного пола, снимает отчуждение между ними, снимает или, по крайней мере, ослабляет напряжение неизбежного конфликта подростка с миром.
6. Что же происходит в нашей стране на самом деле?
6.1. Наши блюстители «традиционных» ценностей лечат социальные язвы общества в отношении несовершеннолетних:
6.1.1. или тошнотворным морализаторством,
6.1.2. или противозаконным моральным или административным принуждением
6.2.3. или, даже, прямым физическим насилием.
6.2. Что уж говорить об отношении к совершеннолетним нашим согражданам со стороны «правоохранительных» органов.
6.2.1. Подозреваемых в «гопничестве», насилиях доморощенные «пинкертоны» принуждают к «чистосердечному признанию» посредством полиэтиленовых пакетов на голову или черенков лопат в задний проход.
6.2.2. Подозреваемых же в нетрадиционной сексуальной ориентации шельмуют, пытаясь загнать в гендерное гетто.
7. Иными словами:
7.1. вместо направления своих усилий на создание полноценной социокультурной среды общества, наши чиновники:
7.2. усердствуют в «героической» борьбе с последствием своих:
7.2.1. алчного бездействия или
7.2.2. прямого противодействия социальному творчеству российских масс.
7.3. И ещё напускают на наше молодое гражданское общество кликуш и иезуитов средневековья.
Таким образом, в России начинает «править бал» патриархальное насилие, ханжество и лицемерие.…
Смотрите также материалы по теме "ТРЕВОГА ПОТЕРИ ИДЕНТИЧНОСТИ"